Цели и задачи

Цель: Обеспечение высокого качества подготовки рабочих кадров и специалистов, способных к освоению новой техники и технологии, в условиях практико-ориентированности подхода и в соответствии с современными потребностями общества и инновационным развитием экономики региона.

Задачи:

1. Повышать качество образования через:

1.1. создание условий для успешной самореализации обучающихся с разными образовательными возможностями посредством применения индивидуального подхода в обучении и воспитании; 

1.2. максимальное приближение образовательного процесса к условиям производства;

1.3. развитие взаимодействия колледжа с организациями-заказчиками кадров;

1.4. диверсификацию и обновление содержания образовательных программ в соответствии с потребностями экономики;

1.5. широкое использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

1.6. обеспечение эффективности каждого урока теоретического и производственного обучения, факультативных занятий, предоставление качественных дополнительных образовательных услуг;

1.7. использование образовательных технологий, продуктивных форм и методов обучения с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся с целью обеспечения увеличения объёма самостоятельной работы обучающихся.

2. Повышать уровень воспитанности учащихся через:

2.1. интеграцию учебного и воспитательного процессов с использованием воспитательного потенциала учебных предметов, практики, наставничества в условиях взаимодействия колледжа и заказчиков кадров;

2.2. формирование у молодежи уважения к историческому прошлому и современным достижениям суверенной Беларуси, ее государственным символом;

2.3. повышение информационной культуры в целях формирования активной жизненной позиции личности гражданина, патриота, труженика;

2.4. формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения;

2.5. реализацию проекта «Родительский университет» с максимально широким вовлечением родительской общественности.

3. Повышать уровень профессиональных компетенций педагогических работников за счет:

3.1. организации работы методических комиссий с учетом диагностики образовательных запросов педагогических работников, усиления практической составляющей методической работы с педагогами;

3.2. проведение семинаров разной предметной направленности;

3.3. обеспечение творческого характера деятельности и развития педагогических работников, повышение профессионально-личностного потенциала их деятельности;

3.4. подготовку публикаций по трансляции педагогического опыта в периодической и педагогической печати.

4. Продолжение работы по укреплению материально-технической базы колледжа через:

4.1. выполнение ремонтно-строительных работ хозяйственным способом;

4.2. привлечение внебюджетных средств;

4.3. расширение сети платных образовательных услуг.