Административные процедуры

Приложение

к приказу директора

от 25.01.2021 № 22

 

Перечень административных процедур, осуществляемых УО «Копыльский государственный колледж» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (редакции Указ Президента Республики Беларусь от 06.09.2007 г. № 402) и лиц, ответственных за их реализацию:

 

Подгалая Екатерина Дмитриевна – инспектор по кадрам (юрисконсульт) каб. № 208 т. +375(1719)21208.

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

Литвинко Ирина Ашуровна – председатель первичной профсоюзной организации . В случае ее временного отсутствия обязанности по осуществлению указанных процедур возлагаются на заместителя председатель первичной профсоюзной организации Лукашевич Наталью Александровну моб. +375(1719)33956

1.3.1. выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2.44. выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

Гуринович Юлия Владимировна – заместитель главного бухгалтера т.+375(1719)49523. В случае ее временного отсутствия обязанности по осуществлению указанных процедур возлагаются на главного бухгалтера Трухан Анастасию Александровну т. +375(1719)49523

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);

2.5. Назначение пособия по беременности и родам;

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

2.9.1. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3-х лет;

2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере;

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.

Трухан Анастасия Александровна – главный бухгалтер т. +375(1719)49523. В случае её временного отсутствия обязанности по осуществлению указанных процедур возлагаются на заместителя главного бухгалтера Гуринович Юлию Владимировну т. +375(1719)49523

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

6.1.10. Выдача дубликата единого билета;

Белаш Ольга Викторовна - секретарь учебной части т. +375(1719)49593. В случае ее временного отсутствия обязанности по осуществлению указанных процедур возлагаются на заместителя директора по учебно-производственной работе Астрейко Татьяну Адамовну т.+375(1719)49591

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

6.1.2. свидетельства о направлении на работу;

6.1.3. справки о самостоятельном трудоустройстве;

6.1.4. билета учащегося, билета слушателя, книжки успеваемости;

 

6.2. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);

6.3. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях высшего, среднего специального или профессионально-технического образования;

6.4. Выдача справки о самостоятельном трудоустройстве;

6.4.1. при наличии оснований для освобождения от возмещения средств в республиканский и (или) местный бюджеты, затраченных государством на подготовку рабочего (служащего), специалиста;

6.4.2. при добровольном возмещении средств в республиканский и (или) местный бюджеты, затраченных государством на подготовку рабочего (служащего), специалиста

6.5

. выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях, обеспечивающих получение высшего, среднего специального или профессионально-технического образования.

Куделка Наталья Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе т. +375(1719)49597. В случае ее временного отсутствия обязанности по осуществлению указанных процедур возлагаются на педагога социального Саланович Татьяну Александровну, т. +375(1719)49479

6.9. Принятие решения о предоставлении бесплатного трехразового горячего питания учащимся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, из малообеспеченных семей;

6.10. Принятие решения об оказании материальной помощи нуждающимся учащимся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования;

6.11. Принятие решения об оказании материальной помощи на проезд нуждающимся учащимся и студентам дневной формы получения образования государственных учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования.

Прием граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур, проводится ежедневно с 09.00 до 17.30, в субботу с 09.00 до 13.00

по адресу Минская область, аг. Мажа Копыльского района, Солнечная, 1 , телефон: +375 17 1949683.

Кроме того, учреждение образования «Копыльский государственный колледж» (далее-колледж)  выдает справки, не входящие в вышеперечисленные административные процедуры:

справку о переименовании колледжа

  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1
  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006г.№ 2 
  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007г.№ 3  
  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. №433-З "Об основах административных процедур" 
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 "ОБ административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" 
  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" 
  • РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2010 г.по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно»

Информируем, что запрещается требовать от заинтересованного лица представления иных документов и (или) сведений, непредусмотренных вышеназванными актами законодательства, за исключением следующих документов:

  • удостоверяющих личность гражданина;
  • подтверждающих служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющих его личность;
  • подтверждающих государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица;
  • подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно;
  • подтверждающих внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, за выдачу запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений (за исключением случая, если заинтересованным лицом внесена плата, взимаемая при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства), если за их выдачу законодательством предусмотрена такая плата и заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно.

Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан в соответствии  с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 "Об административных процедурах осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" подробнее

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики  Беларусь от 5 октября 2010 года № 140 "Об установлении типовых форм справок и разрешения подробнее

 

Основные принципы осуществленияадминистративных процедур содержатся в

Законе Республики Беларусь № 433-3 «Об основах административных процедур»

 

Образцы заявлений (обращений) согласно административным процедурам (для скачивания)

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
 
Статья 10. Права заинтересованных лиц
 
Заинтересованные лица имеют право:
·        обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
·        бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
·        получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
·        принимать участие в административных процедурах лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
·        знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
·        получать административные решения либо выписки из них;
·        отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
·        обжаловать принятые административные решения;
·        осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
 
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
 
Заинтересованные лица обязаны:
·        вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
·        представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором - седьмом пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
·        вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
·        своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
·        выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.